Пишите кто что знает, тактика,Боссы...впечатления !!!!
ЦЛК ..боссы и прочая ересь..брр..
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22010-03-10 08:21:20
Цитадель Ледяной Короны – эпичное подземелье для 10 и 25 человек, доступное как в нормальной, так и героической сложности. Цитадель Ледяной Короны введена в патче 3.3 и является одним из самых эпичных инстансов созданных компанией Близзард.
Цитадель Ледяной Короны разделена на четыре этажа, каждый из которых становится доступным после прохождения предыдущего. Для того, чтобы попасть со второго на третий этаж, вам придется вступить в бой на воздушных кораблях и одолеть армию противника, используя пушки и другие тяжелые орудия.
На четвертом этаже сам Артас, Король-лич, встретит вас. Но уверены ли вы, что у вас хватит сил одолеть саму Смерть?
Поделиться32010-03-10 08:22:07
Тактика Синдрагоса
Синдрагоса, королева Ледяных змеев, была воскрешена Артасом, что мы могли видеть в одном из роликов. Синдрагоса представляет собой гигантского ледяного змея, располагающегося на небольшом балкончике на 3 этаже Цитадели Ледяной короны.
Способности Синдрагосы
Ледяная Аура – наносит 4.500 урона холодом всем каждые 3 секунды
Неудержимая магия – проклинает цель, заставляя ее при каждом заклинании получать в ответ силу тайной магии по истечении 8 секунд. Каждое последующее заклинание усиливает эффект. Наносится по 2.000 урона за каждое примененное заклинание. (таким образом, применив за 8 секунд 6 заклинаний Ожога маг получит 12.000 урона).
Рассечение – наносит урон 10 целям перед боссом.
Проникающий холод – все мили атаки против Синдрагосы имеют шанс 20% повесить на атакующего дебаф. Он замедляет скорость передвижения атакующего, наносит 1000 каждые 2 секунды за стак в течение 8 секунд. Стакается до 99 раз.
Ледяная бомба – наносит 23.600-26.400 урона льдом всем ближайшим врагам. Необходимо спрятаться за Ледяной тюрьмой для избегания эффекта. Каждый раз Синдрагоса выбирает локацию, куда будет применять заклинание. Используется 4 раза, после чего Синдрагоса приземляется
Ледяное дыхание – наносит 37.000-43.000 урона холодом в радиусе 60 метров впереди босса. В дополнение, после дыхания скорость атаки и шанс на уклонения снижаются на 50% на 6 секунд.
Частица холода – маркает цель для заключения в Ледяную тюрьму
Ледяная тюрьма – заключает выбранных врагов в радиусе 10 метров в лед. Выбирается до 5 случайных игроков. У тюрем по 786.000 ХП, они должны быть убиты после применения боссом Ледяной бомбы.
Ледяная хватка – захватывает завитки леденящего воздуха и направляет на противников. После этого применяется Ужасный холод.
Ужасный холод – наносит 35.000 урона холодом врагам в радиусе 25 метров. Используется после Ледяной хватки
Мистический удар – увеличивает получаемый магический урон всеми противниками в радиусе 200 метров на 10% на 8 секунд. Стакается до 99 раз
Удар хвостом – наносит 11.250-18.750 урона врагам сзади босса, отбрасывая их
Тактика На Синдрагосу
Бой с Синдрагосой до боли похож на сражение с Сапфироном. И, похоже, без сопротивления холоду тут далеко не уедешь. Все базовые понятия сохраняются: не стоим сзади, не стоим спереди, милишники ковыряют окорок босса.
Милишники: следите за дебафом Проникающий холод и вовремя останавливайте урон, чтобы не умереть от дебафа. Вспоминается Големмаг в Огненных недрах =)
Кастеры: следите за дебафом Неудержимой магии, чтобы не настакать много стаков и не умереть в конце от большого урона. Помните, что ЛЮБОЕ заклинание стакает дебаф, даже невинный Скачок магов или сотворение камня душ у Чернокнижников.
Танки: необходимо перехватывать босса по мере того, как на одном из танков будет стакаться дебаф Проникающий холод и того, как он будет получать дебаф от Ледяного дыхания. При этом важно, чтобы перехвативший танк не развернул босса на дпсеров / хилеров, которых может убить Рассечением или ударом хвоста.
Хилеры: нужно мощно хилить рейд, особенно уделяя внимание милишникам. Также следите за дебафом Неудержимой магии.
Когда босс взлетает, повесив дебаф Ледяных тюрем, весь рейд должен следить за положением Синдрагосы и выстраиваться в линию:
Человек – Ледяная тюрьма – Синдрагоса
Чтобы исключить смерти от Ледяных бомб. При этом, желательно в ходе воздушной фазы нанести как можно больше урона по Ледяным тюрьмам, не убивая их. Это даст возможность быстро добить их при приземлении босса, что увеличит общий дпс рейда. А дпс крайне важен, так как босс постоянно стакает дебаф Мистический удар, увеличивая входящий магический урон. Так что хилеры скоро перестанут справляться с входящим уроном.
Поделиться42010-03-10 08:23:07
Тактика Лорд Ребрад
Лорд Ребрад – гигантский скелет-воин, который охраняет проход в глубины Цитадели Ледяной Короны. У Лорда Ребрада 18.000.000 ХП и достаточно неприятный набор способностей.
Способности Лорда Ребрада
Костяной шип – запускает массивный костяной шип, который пронзает всех на пути. Кастуется 3 секунды, наносит урон на 10% ХП, действует 5 минут. Шип можно и нужно убивать, у шипа 38.000 ХП.
Сабельный Удар – делит 200% урона между тремя противниками, находящимися перед Лордом Ребрадом. Радиус 5 метров. Сабельный Удар позволяет игнорировать танку Костяной шип
Вихрь – атакует всех ближайших противников костяным вихрем, заставляя их кровоточить в течение 15 секунд. Наносит 7.000 урона сразу и 2.500 каждые 3 секунды. Вихрь анонсируется эмоцией босса.
Хладное пламя – пламя, идущее по прямой линии, наносящее всем на своем пути по 7.000 урона каждую секунду в течение 3 секунд.
Тактика На Лорда Ребрада
Лорда Ребрада пулит танк и сразу отворачивает босса лицом к стене. Рядом с танком должны встать два других танка, которые будут делить между собой Сабельный удар. Они могут даже не бить босса, чтобы не спровоцировать дополнительных атак после парирования.
Весь рейд встает полукругом, чтобы никто не стоял за спиной у друг друга. Это позволит минимизировать количество человек, протыкаемых Костяным шипом. На тех людей, которых будет протыкать шип, нужно отрядить целителей. Кроме того, все ближайшие дпсеры, увидевшие рядом с собой шип, должны отвлечься от босса и быстро шип убить. При хорошей расстановке, максимум будет попадать в шипы 2-3 человека.
Когда босс применяет костяной вихрь, всем милишникам необходимо отбежать от босса, чтобы не получить дебаф. Босс, применяя вихрь, преследует случайную цель. Будьте разумны и не совершайте типичных ошибок бойцов ближнего боя! После окончания вихря, рейд встает на свои места. Все время от босса будут отбегать ручейки синего пламени. Бегут они достаточно медленно, поэтому у игроков есть много времени, чтобы отойти с пути огня. Учитывая входящий урон по рейду, никто не должен получать дебаф, чтобы не напрягать хилеров.
После убийства Лорда Ребрада, рейд получает доступ к следующему боссу: Леди Смертный шепот.
Поделиться52010-03-10 08:23:54
Тактика Леди Смертный шепот
Леди Смертный шепот – один из боссов Цитадели Ледяной короны, представляющий собой лича, а точнее личиху. Бой с боссом построен на грамотной борьбе с аддами и высоком дпс рейда
Способности Леди Смертный Шепот
Преграда маны – окутывает кастера мощным барьером маны, предотвращающем любые потери здоровья, пока есть мана.
Стрела тени – наносит 9.200-11.800 урона по цели. Радиус – 100 метров, 2 секунды каст
Смерть и разложение – наносит 3.000 урона каждую секунду всем целям в радиусе действия в течение 10 секунд
Контроль разума – берет цель под контроль, увеличивая ее урон на 200%, а лечение на 500%. Длится 20 секунд.
Тактика Леди Смертный Шепот
Бой с боссом делится на две фазы: когда у босса есть мана для Преграды маны и когда мана кончается.
1 фаза
У босса на этой фазе нет агро, поэтому танки занимаются только аддами. Весь рейд стоит достаточно рассредоточено, чтобы не ловить массово урон от Смерти и разложения, из которого нужно оперативно выходить. Цели, попавшие под контроль, должны быть зашипаны магами, поставлены в блайнд и так далее. Особенно это важно на 2 фазе, когда босс будет получать реальный урон и хилеры в контроле могут осложнить убийство. В течение первой фазы босс будет призывать аддов:
Сторонники культа – некроманты, вешают болезни, используют мощные заклинания и щит, взрываются после смерти
Фанатиков культа – рыцари смерти, сильно бьют в мили, лечатся от наносимого урона, обладают АоЕ атакой и снижают получаемое лечение.
После убийства адды падают на землю в виде скелетов, где и пребывают до воскрешения.
Фаза 2
У босса кончается мана и мы, наконец, можем его бить по-настоящему. В настоящий момент фаза 2 представляет собой простой танк&спанк, но вероятно на этой фазе Леди Смертный шепот должна поднимать павших аддов в виде скелетов, как это делал Нефариан. Восставшие адды частично сохраняют свои способности.
На второй фазе Леди смертный шепот активно применяет ледяные стрелы, которые должны сбиваться, а также понижает агро на танке. Поэтому вторым по аггро всегда должен идти другой танк, который и подхватит босса в случае потери первым танком своего аггро. У босса иммун к провокации, поэтому любой срыв аггро с высокой долей вероятности может привести к вайпу.
Следующий босс – Воздушный бой, отличается особенно необычной механикой сражения.
Поделиться62010-03-10 08:24:38
Тактика на Саурфанга
Саурфанг, павший в битве при вратах гнева, был воскрешен Артасом, Королем-личем, в качестве верного помощника – рыцаря смерти. Теперь в обличье нежити Саурфанг преграждает путь в глубины цитадели…
Способности Саурфанга
Призыв кровотварей – вызывает кровотварей
Кровавая связка – Сауфанг получает силу крови от наносимого урона
Сила крови – Саурфанг вырастает на 1% и наносит на 1% больше урона за каждое очко силы крови.
Марка павшего чемпиона – атаки Саурфанга сокрушают противника, нанося 3.800-4.200 дополнительного урона. Если цель умирает под этим эффектом, Саурфанг лечится на 5/20%. Используется каждый раз, когда Саурфанг достигает 100 силы крови.
Руна крови – высасывает 8.500-11.500 здоровья, излечивая Саурфанга на количество ХП в 5 раз больше.
Вкус крови – вкус собственной крови усиливает воина, заставляя его получать на 20% меньше урона и регенерировать 2% его ХП каждую секунду в течение 10 секунд.
Бешенство – Саурфанг впадает в бешенство, увеличивая скорость атаки на 30%
Запах крови – кровотвари чувствуют запах крови, снижая скорость передвижения на 80% и увеличивая урон на 300% на 10 секунд.
Рассечение – наносит 110% урона в конусе перед Саурфангом.
Ранящий бросок – метает оружие, нанося 8% урона и дополнительно вешая ДоТ, который наносит 2.750 урона каждые 3 секунды в течение 15 секунд.
Тактика Саурфанг
Танк пулит босса и держит его на лестнице. Милишники встают сзади босса, чтобы не ловить урон от Рассечения, и методично обрабатывают его филейную часть. Весь рейд аккуратно рассредоточивается по площадке на максимальном расстоянии от Саурфанга.
Саурфанг будет постоянно лечиться, поэтому необходимо держать на нем дебаф на –лечение (яды, удары воина и т.п.) Так как Саурфанг постоянно набирает силу крови, то танка начинает пробивать все сильнее и сильнее. Критичной может быть ситуация, когда сила крови близка к 100 + висит баф Бешенство.
После набора 100 силы крови, Саурфанг использует Марку павшего чемпиона. Очень важно не потерять людей под этой маркой, иначе босс сильно похилиться. Целей ранящего броска нужно обвешивать ХоТами, так как при наборе силы крови бьет он ощутимо больно.
При вызове кровотварей все ренджет дпсеры переключаются на них. Важно, чтобы лежали замедляющие ловушки, стояли тотемы и так далее. Можно использовать Тайфун, Гром и молнию для удержания тварей на расстоянии. После того, как кровотвари убиты, рейд снова атакует Саурфанга.
Поделиться72010-03-10 08:25:54
Тактика Воздушный бой (сражение кораблей)
Бой начинается, когда ваш воздушный корабль приближается к кораблю противоположной фракции. Начиная с этого момента игроки могут брать под контроль пушки и обстреливать вражеский корабль. На 75% корабля маги заморозят пушки и начнут телепортировать НПС на ваш корабль.
На этой стадии игрокам придется сражаться с НПС на своем корабле, а также заслать десант на вражеский корабль, чтобы убить магов. После чего пушки снова смогут функционировать. Вам также придется сразиться с Мурадином Бронзобородым / Саурфангом в зависимости от вашей фракции.
Пушки корабля
Выстрел – наносит 1.000 осадного урона и генерирует 6-10 очков жара.
Сжигающий взрыв – поглощает весь жар пушки, вызывая огромный шар огня. Наносит 1.000 осадного урона + дополнительный урон за каждое очко жара.
Мурадин / Саурфанг
Боевая ярость – увеличивает урон на 5% (возможно, будет стакаться со временем)
Рассечение – наносит 110% урона цели и ближайшим 2 игрокам.
Сержант
Вихрь лезвий – аналог способности воинов.
Ранящий удар – наносит 200% урона оружия и снижает лечение, получаемое целью на 25% на 10 секунд
Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20% (очевидно, этот баф кладется после какого-то времени боя)
Отчаянное Решение – увеличивает урон и скорость атаки на 60%
Ракетчик
Ракетная артиллерия – взрыв ракеты, наносящий 6.300-7.700 урона врагам и воздушному кораблю.
Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%
Разрушитель
Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%
Отчаянное Решение – увеличивает урон и скорость атаки на 60%
Боевой маг
Ниже нуля – замораживает цель в блок льда, заклинание потоковое.
Метатель топоров
Запустить топор – наносит 4.000 физического урона
Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%
Поделиться82010-03-10 08:26:48
Тактика Валитрия Сновидица
Валитрия Сновидица – зеленый дракон, захваченный Плетью и пребывающий в состоянии полусна. В этом состоянии Валитрию постоянно одолевают кошмары, ломая волю дракона. Наша цель на данном боссе очень необычна: нам необходимо полностью вылечить босса, чтобы пробудить его.
В начале схватки у босса 50% ХП, после достижения 100% ХП Валитрия Сновидица пробуждается, жестоко наказывает всю нежить и телепортируется за пределы Ледяной Короны. А нежити будет много: пока рейд защищает и лечит Валитрию, постоянно будут прибегать адды, пытающиеся помешать игрокам.
Способности Валитрии Сновидицы
Вызов портала Кошмара – переносит вас в другое измерение. Вы оказываетесь в этой же комнате, а вокруг летают Облака мечтаний, после убийства которого вы получаете баф 200 мп3, увеличение урона на 10%, увеличение лечения на 10%
Ярость сновидицы – наносит 1.000.000 урона всем НПС в комнате, используется после достижения боссом 100% ХП.
Кроме самой Валитрии, в комнату постоянно будут прибегать адды, а также игрокам будут мешать сосульки. Сосулька – вешает марку на местность под случайным игроком. После 2 секунд туда упадет глыба льда, нанося 9.425-10.575 урона в радиусе 3 метров и отбрасывая игроков назад.
Архимаг-нежить
Веер ледяных стрел – наносит 3.800-4.200 урона холодом всем ближайшим игрокам, снижая скорость на 50% на 8 секунд.
Раскол маны – вызывает Раскол маны в случайном месте, который сжигает 1.000 маны в радиусе 6 метров. Длится 30 секунд
Пылающий скелет
Огненная пустота – окружает кастера пламенем на 12 секунд, наносящим 5.600-6.350 урона огнем каждые 2 секунды
Огненный шар – наносит 4.700-5.300 урона врагам. Время каста – 0,5 секунды.
Подавитель
Подавление – снижает исцеление, получаемое целью на 10%. Подавителей нельзя допускать до Валитрии во избежание затягивания боя.
Взрывающийся зомби
Коррозия – при мили ударе добавляет к атаке 2.500 урона природой каждые 3 секунды и снижает броню на 10%. Стакается до 5 раз, висит 6 секунд.
Кислотный взрыв – зомби взрывается, нанося 14.100-15.900 урона сразу и по 1.000 урона каждую секунду в течение 20 секунд. Дебаф получают игроки, находившиеся от зомби в радиусе 15 метров.
Ненасытное поганище
Выброс кишок – наносит 3.000 урона в секунду и увеличивает получаемый физический урон на 25% в течение 12 секунд
Гнилостные черви – вылезают из Ненасытного поганища, бьют в мили по 10.000.
Поделиться92010-03-10 08:27:19
Тактика на Тухлопуза
Тухлопуз – собрат Гниломорда по уродству, являющийся ужасным творением рук Профессора Мерзоцида. Тухлопуз является целью для первого квеста в цепочке заданий на получение Шадоуморна.
Способности Тухлопуза
Дыхание гнили – Газ гнили наполняет комнату, увеличивая наносимый урон на 30%, кастуется 3.5 секунды, кулдаун 15 секунд
Газовая спора – выпускает газовую спору, которая поражает двух случайных игроков. Спора взорвется через 12 секунд, нанося 1.950-2.050 урона всем ближайшим игрокам. Урон от газовой споры дает иммунитет к дыханию гнили. Кулдаун 18 секунд
Ядовитый газ – чума распространяется в области, нанося 4.875-5.125 урона каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Чума заставляет игроков наносить урон в размере 3.900-4.100 союзникам.
Газ гнили – наносит урон всем ближайшим игрокам. Пока не понятно, как он работает, но возможно он увеличивает наносимый урон с каждым тиком: 1.460-1.500 / 2.900-3.075 / 4.400-4.600.
Токсичная гниль – выпускает Газ гнили, нанося 48.750-51.250 урона всем противникам и наполняя комнату гнилью. Кастуется 3 секунды, кулдаун 15 секунд.
Тактика На Тухлопуза
В бою с Тухлопузом рейд получает очень много урона, что требует от хилеров максимальной концентрации. Рейд стоит небольшими кучками на расстоянии 10-15 метров, чтобы минимизировать АоЕ урон. Когда на игроков вешаются споры, все члены рейда должны встать в них, чтобы получить баф на имунн к заклинаниям гнили.
Периодически босс будет применять Ядовитый газ на игроков, который заставляет их терять контроль над персонажем и наносить урон союзникам. Ядовитый газ необходимо отхиливать.
Более детальную информацию по лечению на Тухлопузе хилеры могут найти в специальном руководстве, которое посвящено первым двум боссам Чумного крыла ЦЛК и лечению в них.
Поделиться102010-03-10 08:27:48
Тактика на Гниломорда
Гниломорд это один из боссов Ледяной Короны, представляющий собой мясного гиганта, сшитого из самых необычных сочетаний плоти и костей. Наряду со своим «собратом» Тухлопузом, Гниломорд является целью для квеста на получение легендарного оружия Шадоуморн.
Способности Гниломорда
Поток слизи – вызывает поток густой слизи, нанося 5.360 урона в конусе перед собой. Кастуется 1.5 секунды. Потоковое
Мутирующая инфекция – наносит 3.900-4.100 урона каждую секунду и снижает получаемое исцеление на 50% в течение 12 секунд. После устранения инфекции, на месте цели появляется малая слизь.
Выброс слизи – наносит 6.300-6.600 урона врагам в конусе.
Малая слизь (появляется каждый раз, когда мутирующая инфекция снимется или кончается время действия)
Слизь выпускает лужу кислоты поблизости от цели, которая наносит 2.900-3.000 урона каждую секунду и снижает скорость передвижения на 50%
Большая слизь (появляется, когда 5 малых слизей сливаются вместе)
Нестабильная слизь – увеличивает наносимый урон на 20%
Липкая слизь – выпускает лужу кислоты поблизости от цели, которая наносит 2.900-3.000 урона каждую секунду и снижает скорость передвижения на 50%
Взрыв слизи – наносит 9.750-10.250 урона всем в радиусе 6 метров, кастуется 4 секунды.
Излучающая слизь – наносит 4.400-4.600 урона всем врагам в радиусе 10 метров.
Тактика На Гниломорда
Танк хватает босса и держит его в центре комнаты. Периодически босс будет вещать на одного из игроков Мутирующую инфекцию. Цель инфекции отходит в безопасное место, где с нее снимают дебаф. Если инфекцию повесили на МТ, то ОТ должен схватить босса, так как танк начинает получать на 50% меньше лечения.
Периодически из кранов, расположенным по краям комнаты, начинает течь слизь, образуя сектор, заполненный кислотой. В этом секторе никто не должен находиться. Кроме того, слизи образуют на земле небольшие участки кислоты, которых также необходимо избегать. Когда появляется 5 малых слизей, они сливаются, образуя одну большую. Эту слизь должен кайтить специально отряженный человек. Слизь нужно водить таким образом, чтобы она наносила минимальный урон рейду своим АоЕ.
Для хилеров было опубликовано отдельное руководство, где они могут узнать, как правильнее лечить на Гниломорде. После убийства Гниломорда и уничтожения Тухлопуза игроки получают доступ к финальному боссу крыла – Профессору Мерзоциду. С профессором Мерзоцидом связана занятная история, касающаяся его озвучки.
Поделиться112010-03-10 08:28:20
Тактика Профессор Мерзоцид
Профессор Мерзоцид является финальным боссом в крыле Чуморазработок. Бой очень необычен, так как нам придется самим становиться мутантами, чтобы одержать верх над коварным алхимиком Короля-Лича.
Доступ к Мерзоциду можно получить, лишь победив Гниломорда и Тухлопуза. С профессором Мерзоцидом была связана интересная история, посвященная исследованию его озвучки, сравнению ее с англоязычной версией.
Способности Мерзоцида
Удушающая газовая бомба – Мерзоцид запускает газовую бомбу, которая наносит 5.400-5.600 урона каждую секунду и взрывается на 15.600-16.400 урона поистечении 20 секунд.
Взрыв газовой бомбы – удушающий газ наносит 5.400-5.600 урона и удушает вас, снижая шанс на попадание на 75% на 20 секунд. Взрыв наносит 15.600-16.400 урона врагам в радиусе 10 метров, отбрасывая их назад и снижая их шанс на попадание на 75% на 20 секунд.
Создание микстуры – Мерзоцид кидается к столу в поисках могущественной микстуры
Поглощение микстур – Профессор Мерзоцид жадно выпивает все зелья подряд
Иссушающий газ – наносит урон всем врагам в зависимости от количества стаков Газообразной гнили.
Раздувание газом – наносит 1.500 урона каждые 2 секунды и, если газовое облако повреждает вас, вы сдуваетесь, повреждая всех союзников. Газовое облако следует за раздутым игроком, пытаясь его догнать и нанося урон ближайшим игрокам в зависимости от того, насколько игрок раздут.
Нестабильный эксперимент – профессор Мерзоцид начинает проводить эксперимент на всех вас.
Мутирование слизи – бросает флакон мутированной слизи создавая гору слизи в обозначенной области. Слизь будет постоянно расти в размерах, нанося 4.400-4.600 урона каждую секунду пока не будет поглощена другим мутированным существом.
Мутирование игрока – вы были мутированы и наносите 1.950-2050 урона всем игрокам каждую секунду. Исцеление болезней вернет игрока в обычную форму.
Чумная слабость – увеличивает урон, наносимый Неудержимой чумой на 100% стакается до 10 раз
Неудержимая чума – наносит урон каждую секунду, который увеличивается каждую вторую секунду нахождения в слизи. Если вы будете находиться слишком близко к другому игроку, то вы передадите чуму на него. Урон начинается от 200.
Изменчивая слизь
Изменчивая слизь – слизь следует за определенной целью, нанося 2.400-2.600 урона каждую секунду и замедляя цель. При достижении цели, она взрывается на 39.000-41.000 урона, который делиться между всеми ближайшими игроками.
Извержение слизи – наносит 165.750-174.250 урона, который делиться между игроками и отбрасывает их в различных направлениях
Тактика На Мерзоцида
Босс очень больно бьет по танку (в пределах 25-45 тысяч за удар), а также требует максимальной концентрации от всего рейда
В комнате с боссом находится несколько алхимических столов, на которых расположены алхимические зелья. Выпив зелье вы превращаетесь в мутанта и можете пожирать мутировавшую слизь, минимизируя, таким образом, АоЕ урон по рейду. Однако следует помнить о том, что игроки-мутанты тоже наносят АоЕ урон и могут быть не менее опасны. Поэтому следует выделить всего несколько игроков для мутации в зависимости от количества появившейся слизи.
От брошенной удушающей бомбы нужно немедленно отходить, так как потеря 75% меткости обернется снижением дпс, что крайне нежелательно при таком входящем уроне. Вы же не хотите стать причиной глупейшей смерти всего рейда?
Если за вами следует изменчивая слизь или облако газа, то вы бросаете все дела и бежите со всех ног. Если столкновение с изменчивой слизью неизбежно, то оно должно произойти в гуще рейда при полностью отхиленных игроках. Так вы сможете минимизировать урон, получаемый каждым отдельным игроком.
Поделиться122010-03-10 08:28:56
Тактика на Принцев крови
Принцы крови – три вампира, которые расположились в Багровом зале, и ждут, пока придут смертные и удовлетворят их жажду крови…
Способности Принцев Крови
ХП – общее на всех, 33.500.000 / 8.370.000
Принц Келесет
Усиление крови – кровь усиливает Келесета, давая ему больше способностей. Он вырастает в размерах под этим эффектом.
Теневое копье – стрела темной магии наносит 17.000-18.000 урона
Теневой резонанс – вызывает темные ядра, ближайшие цели получают 1.000 урона, а получаемый ими урон от Тени снижается на 40%
Великое теневое копье – наносит 85.300-89.700 урона темной магией. Используется, когда Келесет получил Усиление крови.
Принц Талдарам
Усиление крови – кровь усиливает Талдарама, давая ему больше способностей. Он вырастает в размерах под этим эффектом.
Вызов пламени – вызывает шар пламени, который летает по воздуху за целью и взрывается при уничтожении, нанося 10.000 урона огнем ближайшим игрокам.
Вызов адского огня – вызывает шар адского огня, который летает по воздуху за целью и взрывается при уничтожении, нанося 10.000 урона огнем ближайшим игрокам. Адские огни разряжают накопленную энергию, наносят 1.000 урона случайной цели. Используется под Усилением крови.
Пылающие искры – пылающие искры конусом разлетаются от кастера, сжигая противников и нанося 16.150 урона огнем за 8 секунд. Снижает скорость передвижения на 20%
Принц Валанар
Усиление крови – кровь усиливает Валанара, давая ему больше способностей. Он вырастает в размерах под этим эффектом.
Кинетическая бомба – бомба катится по земле и взрывается при контакте. Весь прямой урон поглощается бомбой и превращается в энергию, что поднимает бомбу в воздух. Взрывается при соприкосновении с землей и наносит 9.900-12.100 урона, отбрасывая игроков в широком радиусе.
Великая электрическая воронка – мощный ураган наносит 5.000 урона игрокам в радиусе 30 метров и отбрасывает их. Используется под Усилением Крови
Электрическая воронка – воронка наносит 6.000 урона и отбрасывает игроков в радиусе 12 метров.
Тактика На Принцев Крови
Это типичный «совет», где нам придется сражаться со множеством мобов. ХП у принцев общее. Наша задача заключается в том, чтобы атаковать наиболее удобную цель и минимизировать время убийство боссов. Урона в бою приходит много, особенно при Усилении крови одного из принцев.
К сожалению, видео еще нет. Поэтому тактика будет базироваться лишь на догадках. Если что – поправляйте.
Итак, Кеселета танкует маг или чернокнижник, одетый в вещи на сопротивление тьме или просто на большое количество ХП. Когда Келесет получает Усиление крови, то одетый танк, предпочтительнее рыцарь смерти, должен получить баф от Теневых ядер и сделать таунт. Это позволит ему пережить Великую теневую стрелу (около 52.000 урона).
Принца Талдарама танкуют где-нибудь в сторонке, чтобы Пылающие искры не задевали никого кроме танка. Периодически призываются шары огня, которые необходимо фокусом убивать на почтительном расстоянии от рейда. При вызове адского огня действия те же самые, только попадание под взрыв шара грозит смертью (так я понимаю, что накопленная энергия это 1 единица маны, энергии, ярости или рунической силы).
Однако попадание под шары будет весьма реальным, потому что третий принц – Валанар, будет постоянно использовать воронки, которые отбрасывают игроков. В данный момент у воронок очень маленький урон, возможно, будет фикс. При вызове Валанаром кинетической бомбы необходимо поднять ее в воздух, фокусно нанося урон, после чего разбежаться: бомба упадет и взорвется.
Поделиться132010-03-10 08:29:42
Тактика Королева Ланатель
Королева вампиров Ланатель охраняет выход из Багрового зала ледяной короны, а также является одним из ключевых боссов, необходимых для получения легендарного оружия Шадоуморн.
Способности Ланатель
ХП – 62.000.000 / 18.000.000
Укус вампира – наносит 12.000-14.000 урона цели, наделяя ее Эссенцией Королевы вампиров.
Эссенция Королевы вампиров – вы наделены кровью Королевы вампиров на 1 минуту. Урон и лечение увеличены на 100%, все ваши атаки лечат вас.
Бешенство кровожадности – если вы в течение десяти секунд не удовлетворите свою жажду крови, то впадете в Неудержимую ярость.
Неудержимая ярость – берет цель под контроль, увеличивая урон на 100%, ХП на 5.000%, лечение на 1.000%
Сумеречная кровострела – стрела темной крови наносит 9.250-10.750 урона в радиусе 6 метров от цели.
Безумный разрез – наносит 50% от оружия, заставляя врага кровоточить. Наносит 5.250-6.750 урона каждые 2 секунды в течение 20 секунд.
Саван печали – аура печали и отчаяния окружает кастера, наносят 3.000 урона каждые 3 секунды.
Выброс кровострел – вызывает веер кровострел, каждая из которых наносит 7.650-9.350 урона и в дополнение 2.280-2.520 урона ближайшим игрокам.
Союз павшего – наносит урон вам и союзникам, не связанным с вами. Эффект пропадает, когда все связанные цели сближаются на 5 метров.
Власть павшего – присутствие игрока-вампира увеличивает силу Савана печали на 10%.
Вьющиеся тени – вызывает вихрь теней, которые появляются за целью каждые полсекунды.
Тактика На Ланатель
Важнейшим моментом боя с Ланатель является контроль вампирских аппетитов игроков. Те игроки, на которых повешена Эссенция Королевы вампиров, должны вливать максимальный урон, так как у босса 62.000.000 ХП, то убить его можно лишь полностью используя потенциал бафов.
Итак, когда на вас Эссенция Королевы вампиров вы начинаете выдавать мощный дпс / хил. Хил понадобиться мощный из-за большого количества АоЕ и постоянного увеличения тиков Савана печали с ростом числа вампиров. По приближении 1 минуты бафа к концу вам необходимо быть готовым утолить свою жажду крови, чтобы не попасть в майндконтроль и не вайпнуть рейд. Жажда крови утоляется получением урона от Сумеречной кровострелы (не проверено!)
Таким образом, будет постоянная ротация тех игроков, которые превратились в вампиров и тех, кто сохраняют нормальный облик. Всем превращаться в вампиров нельзя! Игроки, получившие Союз павшего должны сбежаться на расстояние 5 метров выбирая маршрут таким образом, чтобы не задевать всех подряд, нанося им урон.
Если на вас повесили Вьющиеся тени, то нужно оперативно отбежать в сторонку, оставляя ровную дорожку из теней. В дорожку заходить не надо =) Механика работы способности Безумный разрез пока не до конца ясна, возможно ДоТ будет стакаться как на Гормоке, что потребует ротации танков.
Периодически Ланатель поднимается в воздух и использует Выброс кровострел. Рейд должен рассредоточится, чтобы минимизировать получаемый АоЕ урон. Хилеры не дремлют и активно нажимают кнопочки АоЕ-хилок.
Поделиться142010-03-10 08:32:39
Тактика на Короля-Лича
ХП - 61 млн (25 игроков)/ 17.4 млн (10 игроков)
Способности Артаса
Наносит 6598 - 7402 урона от темной магии всем игрокам в радиусе 50 000 метров. Пораженные игроки будут получать увеличивающийся урон от темной магии каждую секунду. Эффект рассеивается, когда у зараженной цели больше 90% хп.
Способности первой фазы
Мертвящая Чума
Заражает цель смертельной чумой, наносящей 50 000 темного урона каждые 5 сек в течение 15 сек. Если цель, находящаяся под этим эффектом, умирает, эффект получает дополнительный стак и перепрыгивает на ближайшую цель.
Призыв шаркающего ужаса
Призывает Шаркающего ужаса
Призыв вурдалаков
Призывает 3 вурдалаков-приспешников.
Способности при смене фаз
Беспощадность зимы
Создает снежную бурю, которая наносит 7069 - 7931 урона от магии льда всем противникам в радиусе 45м.
Боль и страдание
Наносит 2828-3172 урона от темной магии всем противникам в конусе поражения перед заклинателем и дополнительно 1200 урона от темной магии каждую секунду в течение 3 сек.
Призыв ледяной сферы
Призывает ледяную сферу со способностью Ледяная вспышка.
Ледяная вспышка
Наносит 9425 - 10 575 урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 метров от цели, отбрасывая их назад.
Призыв взбешенного духа
Призывает взбешенного духа одного из игроков. У духа есть способность Визг души.
Визг души
Наносит 18850-21150 урона от темной магии всем противникам перед заклинателем в конусе поражения радиусом 15 метров, вызывая у противников немоту на 5 сек.
Сотрясение
Сотрясает платформу, из-за чего она начинает осыпаться.
Способности второй фазы
Осквернение
Наносит урон от темной магии всем врагам вокруг. Каждый раз, когда кто-то получает урон от этой способности, урон и размер зоны поражения увеличивается. Длится 60 сек.
Жнец душ
Наносит 50 000 урона от темной магии. Заклинатель получает 100% физического урона спустя 5 сек. Применяется на текущего танка.
Призыв валькирии
Призывает Валькирию-стража.
Способности третьей фазы
Осквернение
Наносит урон от темной магии всем врагам вокруг. Каждый раз, когда кто-то получает урон от этой способности, урон и размер зоны поражения увеличивается. Длится 60 сек.
Жнец душ
Наносит 50 000 урона от темной магии. Заклинатель получает 100% физического урона спустя 5 сек. Применяется на текущего танка.
Жатва душ
Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 урона от темной магии в секунду в течение 6 сек. Если противник еще жив, то его душу поглотит Ледяная Скорбь.
Призыв зловещих духов
Призывает 10 зловещих духов атакующих врагов через 30 сек. У духов есть способность Импульс духа
Импульс духа
Заклинатель жертвует собой, нанося 14 138 - 15 862 урона от темно магии противникам в радиусе 5 м.
А это, по всей видимости, способности для финальной фазы.
Ярость Ледяной Скорби
Наносит 100 000 темного урона всем противникам и не позволяет им выпустить дух или воскреснуть.
Великая жатва душ
Жнец готовится поглотить души всех ближайших противников, поддерживая заклинание, наносящее 2000 урона от темной магии в секунду в течение до отмены. Если противник еще жив, то его душу поглотит Ледяная Скорбь.
Это, по сути, решающая и самая главная битва дополнения WOTLK. Победив Короля-Лича, вы отомстите ему за те страдания, которые он принес народам Азерота. Артас должен быть повержен - и кто кроме вас сможет сделать это?
Тактика боя
Артас не будет биться в одиночку - ему будут помогать его многочисленные прислужники: врайкулы, вурдалаки, валькирии. Вам понадобится два танка - один на самого Артаса, другой на аддов. Оффтанк собирает аддов, рейд их дружно аоешит, больших аддов - врайкулов желательно убивать в первую очередь.
Первая фаза
Рэнжи и хилеры стоят рассредоточено. Время от времени Артас вешает на случайного игрока какой- то дот, по всей видимости, это Заражение. С этим дебаффом надо выбегать из рейда, или просто стоять разреженно.
В первой фазе Артас будет призывать аддов себе на помощь - по три Вурдалка-прислужника и по одному Шаркающему ужасу (воскрешенный большой врайкул) за раз. Шаркающего ужаса ОТ хватает и отворачивает от рейда, т.к. он аоешит перед собой.
Кроме того, на случайного игрока будет вешаться дебафф Мертвящая чума. С этим дебаффом надо подбегать к ОТ. Как только игрок с дебаффом подбежал к ОТ - его сразу же надо диспелаить - дебафф после этого перепрыгнет либо на ОТ, либо на Шаркающего ужаса. Если дебафф перепрыгнул на ОТ, подождите, пока предыдущий игрок отбежит от него и диспельте - дебафф перепрыгнет на Шаркающего ужаса. Если с Шаркающего ужаса после его смерти дебафф прыгнет на ОТ, опять же диспельте его.
Вы также можете диспелить чуму, просто выбежав из рейда - но в этом случае вам придется наносить больше урона по Шаркающим ужасам. Нельзя диспелить рано - при каждом диспеле на Артаса стакается бафф, увеличивающий силу атаки, и если этих баффов будет слишком много, то он ваншотнет танка. Старайтесь диспелить на четвертой секунде.
Смена фаз
Примерно на 70% хп Артас бежит в центр и начинает применять Беспощадность зимы. Все должны отбежать на самый край платформы.
Также Артас будет призывать Ледяные Шары, которые будут гоняться за случайным игроком и взрываться ,если догонят. Шары надо убивать.
Ну и наконец, Король-Лич призовет Взбешенного духа, котоырй выглядит как призрачная копия одного из игроков (Ужасные призрачные Совы!). Взбешенного духа хватает ОТ и отворачивает от рейда - унего неприятное конусное АОЕ и сайленс. Все, кто не убивает Ледяные Шары, должны убивать духа. Через минуту Артас убежит в центр комнаты и применит Сотрясение, обрушив часть платформы.
Вторая фаза
Как только Сотрясение заканчивается, начинается вторая фаза.Король-Лич возвращается на свое место и через несколько секунд призыват к себе на помощь валькирию. Валькирия гоняется за определенным игроком, который ее должен кайтить, а все остальные в это время дамагают ее. Валькирию можно замедлять и станить. Если валькирия долетит до игрока, она схватит его и сбросит с горы.
После танцев с валькирией Король-Лич применяет Осквернение, которое выглядит как темное расширяющееся завихрение (чем-то напоминает Иссушение разума жрецов). От Осквернения все должны сразу же отбежать - задев кого-либо оно разрастется еще больше и увеличит наносимый урон. По всей видимости, сейв-зоны, спасающие от Осквернения - это лесенка и край площадки, старайтесь оказаться там прежде, чем оно вас настигнет.
Хилеры МТ - будьте внимательны, босс будет применять на танка заклинание Жнец Душ.
Вторая фаза заканчивается на 40% хп Артаса - он опять бежит в центр и применяет Беспощадность зимы и Сотрясение.
Третья фаза
На третьей фазе остаются все способности второй фазы, но добавляются и новые - Жатва душ и Призыв зловещих духов. Духи будут летать в воздухе и начнут атаковать через 30 сек после своего появления. За эти 30 сек ренжи должны продамажить этих духов как можно сильнее.
Финальная фаза
На финальной фазе Артас убивает всех игроков и начинает поглощать их души Ледяной Скорбью. В это время ВНЕЗАПНО из ледяной глыбы выпрыгивает Тирион, выбивает из рук Артаса Ледяную Скорбь и поднимает его в воздух вихрем наподобие друидского. После этого он воскрешает весь рейд, после чего вы добиваете беспомощно висящего в воздухе Артаса. Поверженный Король-Лич падает на пол.