World of Warcraft

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft » Классы » Жрец (прист) просто классный класс !!!


Жрец (прист) просто классный класс !!!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Привет Жрецы !!!

0

2

Кто такой "жрец"?

Популярное название жреца - Прист (от англ. жрец)
Итак, кто такой прист? Обратимся за ответом к официальному описанию от Blizzard.
Прист – класс, искусный в лечении и контроле аггро. Другие классы, такие как шаман, друид и паладин также могут лечить, но не так хорошо, как прист. Прист может воскрешать мертвых игроков, так же как и некоторые другие классы. Прист использует различные буффы, полезные для его команды.
Что мы можем отсюда вынести? Близзард анонсирует этот класс как очень полезный в команде, и это действительно так. Любая команда, идущая в инстанс, стремится взять с собой приста. В любой PvP рейд приста примут с распростертыми объятиями. Роль приста в этих командах: следить за здоровьем своих товарищей и вовремя их лечить. Ему практически не приходится драться, и многим пристам это быстро надоедает.
Итак, мы видим, что прист – класс поддержки, наиболее эффективный именно при игре в команде. Однако Близзард умалчивает в своем описании о том, что при определенном развитии талантов прист превращается в один из самых смертоносных классов, очень сильный в PvP (особенно 1 на 1). При этом, правда, прист теряет немалую долю своих навыков в лечении и его полезность в команде уменьшается.

Сильные стороны:

Очень сильный в лечении.
Может воскрешать других игроков.
Имеет сильнодействующие касты.
Может зачаровывать монстров - гуманоидов.
Другие игроки любят играть с пристами.
Слабые стороны:

Могут носить только тканевую броню.
Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях (однако с выходом дополнения WotLK они очень даже сильные).
Характеристики персонажа (stats)
Характеристики персонажа складываются из полученных им при рождении, полученных им при переходе на следующие уровни и полученных им от одежды и оружия, которые он носит. Ниже перечислены характеристики и их влияние на различные аспекты игры.

Интеллект – каждое очко добавляет +15 к мане. Каждые 100 очков добавляют 1 процент к шансу нанести критическое повреждение заклинанием или критически вылечить заклинанием.
Выносливость – каждое очко добавляет +10 к здоровью.
Дух – 5 очков спирита регенерируют 1 очко маны каждые две секунды, 9 очков спирита регенерируют 1 очко здоровья каждые две секунды. Общую сумму регенерации маны можно получить так: делим спирит на 4 и добавляем 13.

Характеристики, важные для приста: интелект, выносливость и в меньшей степени дух. Сила и ловкостьy для приста не важны и вещи, дающие плюсы к ним, прист не носит.
В большинстве случаев вещи дают бонус лишь к двум характеристикам, поэтому приходится выбирать между направлениями int/sta и int/spi. К сожалению, из-за правила пяти секунд (см. дальше) спирит неэффективен во время боя, поэтому я рекомендую остановиться на int/sta.
Если же вы решили пойти в int/spi, то не забудьте, что в дереве талантов приста есть некоторые таланты, которые позволяют увеличить регенерацию во время боя.

Ведение боя
Итак, уметь лечить - этого мало, ещё необходимо научиться вести бой правильно.

Начинаешь бой с приличной дистанции заклинанием Взрыв разума (впервые встречаем его на 10 уровне).
Далее твой недруг разозлился и со злостью в глазах изо всех сил бежит к тебе, а ты в его яростном процессе целуешь (только взасос не надо!!) заклинанием Слово тьмы: Боль, которое даёт о себе знать уже на 4 уровне игры.
Тем временем, пока он топает ножками по осквернённой земле, ты находишь на своей панели заклинание Пытка разума и используешь его. Правда вот что узнаешь ты сею способность только на далёком 20 уровне.
И вот твой яростный друг успел до тебя добежать, но не надолго, потому что он забыл , чтл жрец имеет право повторить спрособность Взрыв разума, которую ты и используешь в момент его столкновения с тобой.
Дальше всё зависит от моба, если он уже достаточно настродался и здоровья у него осталось мало, берёшь в руки посох (или чем мы там вооружены?) и добиваешь в ручную (кулаками не советую).
Ну а если наш коварный друг ещё бодр и здоров, испорти ему здоровье следующими комбинациями: Ментальный крик(впервые учим на 14 уровне)+Пытка разума+Жезл, тот самый, который мы покупаем у продавцов. Если ты не только умеешь играть за жреца (без обид), а ещё и не умеешь зарабатывать деньги и у тебя нет жезла придётся работать оружием ближнего боя.
Чем вооружиться? О_о
Как вести бой ты уже немного понял, а вот что делать с вооружением? Blizzard даровали жрецам способность овладеть исскуством боя булавами, с которыми ты начинаешь игру, посохами, котрые как раз востребованы и кинжалами, как поганые разбойники вылезающие из-за спины. Ну булавы ты узнаешь только уровня до пятого, после чего возьмёшь в руки что-нибудь поприличнее. Можешь конечно встретить в будующем, но ты в здравом уме и не будешь его брать. Ну а что выбрать между посохом или кинжалом, надо разобраться. Посохом можно хорошо ударить по голове и оставить приличный синяк, однако кинжалом ты можешь отрезать палец сопернику в два раза быстрее и с тем же успехом. Но решать проблемы стуканьем посохом по голове (уж лучше ложкой), мы не будем, собственно тебе оружие для боя не нужно. Когда ты наводишь мышкой на оружие ты смотришь не только на его урон, а ещё на некоторые слова написанные ниже пугающих тебя цифер. Вот эти цифры тебе и нужны. Теперь по подробнее. Взяв посох, там несомненно будет написано что он пребавляет столько-то к духу, столько-то к интелекту и т.д. Самое необходимое для жреца - это дух, интелект и выносливость. Скожу коротко что дух - это скорость востановления маны, интелект - это её количество а выносливость это количество жизней. Ловкость и тем более сила жрецу не нужна так же как и рыбе сковородка на кухне у повора из Штормграда. Вот ради этих статов ты можешь взять посох. А вот на кинжале тоже что-то будет, но возможно не это. На кинжале ты прочитаешь что он прибавляет ловкость (ну и хрен с ней), столько-то к критическому удару и столько-то у меткости. Опа! А последние два тебе нужно. Итак, самый оптимальный вариант для жреца это взять кинжал, на котором упоминается про силу заклинаний, меткость, рейтинг крит. ударов. А остальное пусть будет, не вредит же? Посох у нас двуручный, а кинжал занимает только одну руку, значит вторая у тебя свободна. В эту вторую свободную руку ты можешь запихнуть хрень под названием "Левая рука". Она может выглядеть в виде кружки пива, в виде черепа или просто шара. Вот они какраз и прибавляют интелект и т.п.

Короче: берёшь Кинжал и Левую Руку.

Из дворовых драк на улицах Луносвета до жестоких сваток на арене...
Ну уметь победить моба это одно, а умение победить живого игрока - совсем другое, особенно играя за жреца.
Ну что я буду заводить мыльную оперу о том что лучше использовать это, потом это, потом это? Нет, я расскажу всё подробно))

Жрец vs Жрец
Для начала надеемся, что он не читал эту статью.
Перед боем желательно тебе надеть два аксессуара: Набатный колокол рода Баровых и Ультра-вспышечный отражатель тьмы.  Первый является наградой за квест Последний из Баровых, который берётся в Западных Чумных Землях (Альянс). Второй делается инженерами, а берётся схема обучению этого аксессуара в Стратхольме, с Инквизитора из Багрового Легиона. Правда вот если они имеются у соперника и он использовал их против тебя сразу включай Средоточие заклинаний! Так же не забываем про Защиту от страха, но ваш противник сможет её снять....

Жрец vs Чернокнижник
Так, ты думаешь что это сложно, ведь у него есть демон-прислужник. Ну и нахер нам сдался его прислужник? Может быть у него и есть свой хранитель, но вот здоровья у него критически мало. Самая любимая тактика чернокнижников (варлоков), это повесить на вас страх и пока вы будете бегать он будет вам в спину стрелять заклинания тёмной магии (тёмной, у чернокнижников толком другой нет). Может быть демон будет вас бить по спине вдобавок. Значит так, чтобы не "боятся" чернокнижника вежаем на себя защита от страха (впервые учится на 20 уровне), и чтобы не боятся его заклинаний тёмной магии не забываем про Молитва защиты от тёмной магии. Далее просто бьём самого чернокнижника, не обращая внимания на его демона (Конечно если суккуба не обращать внимания будет сложно ибо она соблазнительна^_^).

Жрец vs Шаман
Сжигать ману Шаману безсмысленно, так как у него приличный дпс. Если он ставит тотемы - сразу сносишь их жезлом, ману на них не тратшьм. Если вдруг наш дреней, тролль или кто он там будет лечиться, вешаешь на него страх!

Жрец vs Паладин
Два воина света... Ну с паладином тоже очень легко. Сначала вешаешь на него страх, потом используемшьсжигание маны. Ну а без маны паладин не кто, и в этом случае ты легко победишь его.

Жрец vs Разбойник
Вот он козёл, сразу станет неведимкой. Ты одевай сначала Слово Силы: Щит. Всё зависит от твоей реакции, как только начнётся бой, вешай на него страх ДО того, как он войдёт в невидимость. Ну а там пока он будет боятся всё понятно.

Жрец vs Друид
Тут все плохо. Дуэль с друидом легко может проходить по 10 минут и больше. Со стороны друида это выглядит так: начинаем в медведе, деремся пока не останется мало хелса. Затем баш, стан на 2-3 секунды. Пока противник в стане, перекидываемся в человека и лечимся. Дальше опять в медведя. Повторяем, пока противник не умрет.
Итак, с нашей стороны главное – прервать момент лечения. Для этого напяливаем Знак различия Альянса/Орды (покупаем из в Аллее Чести/Траллмаре). В начале дуэли диспеллим с него марк и торнс. Вешаем на медведя Слово силы: Боль и колбасим его палкой. Так как дпс у медведя не очень высокий, в таком режиме можно жить довольно долго (иногда подлечиваемся флешками). Далее наступает ответственный момент: друид башит и перекидывается в настоящюю форму. Не щелкаем клювом, снимаем баш аксессуаром и вешаем страх. Если хелса у друида мало, то начинаем нюкать - если повезло, друид склеит ласты. Если хелса много – жжем ему ману. Тут он скорее всего в тревел форме попробует убежать подальше и потом отлечиться. Не забываем, что все его ХоТы и иннервейт диспеллятся! Если вокруг него появляется зеленое сияние – сразу диспелл.
Если с первого раза друида убить не удалось (хороший, годный друид), то начинается большая тягомотина. Кулдаун на нашем аксессуаре 5 минут, а на его баше – 1 минута. Поэтому дальше, скорее всего, он будет успевать отлечиться и перекидываться обратно в медведя. Бережем ману! Здесь кто первый остался без маны, тот и проиграл. Никуда не торопимся, колбасим друида палкой и Слово силы: Боль (при этом важно прыгать вокруг него аля Джекки Чан, чтобы друид почаще промахивался). Минут через 10 кто-нибудь из вас обязательно умрет.

Жрец vs Воин
Тут очень многое зависит от вещей, в которые он одет. Сложно драться с воинами, у которых хорошее эпическое оружие, вещи к критам и прокачка в армс. По очевидным причинам: ковыряльник очень больно стукает сам по себе и мортал страйком впридачу.
Одеваем на себя Сетемет гномов (Аксессуар) и начинаем, помолясь. Варр, скорее всего, встанет в берсерк стойку (анимация – бородатая морда) и врубит берсеркер рейдж (анимация – огненные руки). Пока огненные руки не погасли, варр иммунен к фиру - не потратьте фир зря! Берсеркер рейдж длится 10 секунд.
Перед началом вешаем на себя щит. Как можно быстрее кидаем на варра сетку, если есть, если нет придётся страх (пусть посидит в ней, пока берсеркер рэйдж не пройдет). Если он перед этим успел интерацептнуть - отбегаем подальше (очевидно), вешаем Слово Силы: Боль и нюкаем. Когда он вылезет из сетки, рэйдж будет уже на исходе. Снова страх, и надеемся что впоследний раз. Лечимся и пытаемся добить.
У сетки есть шанс (и приличный) вместо врага захомутать самого кастера. На это я скажу, что вам в сетке сильно хуже не будет, а варру в сетке очень плохо.
Существует еще один аксессуар, который иногда работает. Мы вешаем на варра Боль и берем его в Контроль над разумом. Варр тихонько умирает под ДоТом, а его рейдж уменьшается. Под MC отводим его на безопасное расстояние (в мертвую зону интерацепта).

Жрец vs Маг
У магов много разных билдов с разными тактиками под них. До боя узнаем, куда прокачан маг (глядим на шмотки).
Хотя здесь и не раздел “полезные программы”, однако я упомяну один аддон, без которого дуэль с магом (да и вообще pvp) становится в два раза сложнее - Spell Alert . Эта программа крупными буквами посреди экрана пишет, когда кто-то враждебный (моб или игрок) начинает кастовать заклинание. Must have всегда и всем.
Если маг не успел кинуть counterspell, вешаем на него Боль, кастуем диспел, и страх. Пока он не использует антифировый тринкет (или WoTF, если это андед) - Mind Flay. Далее дуэль переходит в стадию 2.
Если в начале дуэли маг успел кинуть counterspell, значит на вас обоих висит silence. Здесь мы не сушим вафли, а ближе к концу его silence кидаемся в мага ториумной гранатой или БОЛЬШОЙ ПЛЮХОЙ. От БОЛЬШОЙ ПЛЮХИ убежать невозможно, у ториумной гранаты радиус поражения поменьше, но если маг не скачет как умалишенный, шанс попадания большой. Если все прошло удачно, то counterspell с вас уже слетел, а маг находится под эффектом гранаты (дизоериентация). Тут мы  вешаем на него Боль, кастуем диспел, и страх и тоже переходим в стадию 2.

В этом случае в стадии 2 маг вставляет вам альфу (весь набор спеллов, так, чтоб с копыт), а прист, стало быть, старается на подохнуть. Не забываем про Focused Casting и PW: Shield! Если здоровья у приста много, то он должен выжить.
В перерывах между хилами пытаемся его дамагать. Неплохо дожить до перезарядки фира, тогда скорее всего маг труп.

Жрец vs Охотник
Первым делом ноги в руки и и бежишь на руках с отрубленными в бою с воином ногами до него чтобы нарушить дистанцию и он не смог стрелять в тебя из лука, так как ты слишком близко. Пугаем его и бьём-бьём-бьём. В этом бою главное одно: чтобы он не смог с трелять в тебя из лука!

P.S. Опять же писал не я=)

0


Вы здесь » World of Warcraft » Классы » Жрец (прист) просто классный класс !!!